Калькулятор стоимости доставки

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ
КАТАЛОГ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатно по России:
8 800 550 9025
из Москвы:
+7 495 542 0920
+7 925 542 0920

Каталог -> Все публикации -> 2014 Yamaha Grizzly 700 EPS Обзор


2014 Yamaha Grizzly 700 EPS Обзор

Квадроцикл Grizzly 700 EPS от компании Yamaha – это «рабочая лошадка», неброский на вид, но практичный и мощный вездеход, предназначенный в первую очередь для езды и удобства вождения. Этот вездеход производится в США по перспективным технологиям и традиционным принципам.


Grizzly оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, использующим электронную систему впрыска топлива. Двигатель с верхним расположением распредвала и клапанов (SOHC) имеет рабочий объем 686 куб. см.


В квадроцикле используется трансмиссия Yamaha Ultramatic с клиновым ремнем и торможением всех колес; коробка передач имеет передачи «Высокая», «Низкая», «Нейтраль», «Задняя» и «Парковка». Кнопочная система управления Yamaha позволяет водителю на ходу менять режимы с двумя и четырьмя ведущими колесами. Квадроцикл имеет управляемую водителем трехрежимную систему блокировки дифференциала для блокирования передних колес в мощностном режиме.

Группа испытателей компании Yamaha несколько месяцев проводила ходовые испытания пилотной модели Grizzly 700 EPS.

Компания Yamaha полагает, что владельцы квадроциклов Grizzly по достоинству оценят продвинутые функции машины, например, управление торможением с помощью гидравлических дисковых тормозов на всех четырех колесах. Особенность в том, что рычаги на руле позволяют водителю прижимать колодки тормозных дисков все вместе или по отдельности. Также можно выполнять торможение всех колес с помощью правой подножки, без использования ручных рычажков.

И передняя, и задняя подвеска выполнена в конструкции независимой двухрычажной подвески с пятью регулировками предварительной нагрузки. Вертикальный ход спереди составляет 19,3 сантиметра, сзади – немного больше 23,4 сантиметра. Заявленный компанией Yamaha клиренс – 27,4 сантиметра.


Независимая двухрычажная подвеска Yamaha имеет до 19,3 сантиметра хода спереди и 23,4 сантиметра – сзади (на иллюстрации).

Повороты выполняются с помощью электронной системы рулевого управления с зависимым от скорости усилением(EPS), которая регулирует усилие в зависимости от нагрузки и скорости.


Емкость топливного бака Grizzly 700 – 20 литров. Заявленный вес квадроцикла Grizzly с полной заправкой топливом и охлаждающей жидкостью – 294 килограмма.


Ходовые испытания

Команда ATV.com испытала Grizzly в состязании с четырьмя другими вездеходами – Suzuki King Quad 750 EPS, Honda FourTrax Rincon и Kawasaki Brute Force 750 EPS, в езде по пустыне с вулканическим каменистым грунтом, на песчаных холмах и горных дорогах. В ближайшие недели будет доступен подробный рассказ об этих соревнованиях и соответствующее видео. Здесь мы расскажем, как Grizzly показал себя во время многомесячных испытаний.



Нам понравился высокий и удобный руль – можно вести машину, сидя прямо.


При запуске мощность нарастает плавно. При увеличении газа подается большое количество топливо-воздушной смеси – это позволяет двигателю без затруднений приводить в движение синхронную трансмиссию (СТ) с обгонной муфтой. СТ приводит в движение колеса и в большинстве случаев они не становятся неуправляемыми, особенно при полном приводе. С двумя ведущими колесами задние колеса кратковременно теряют управление на льду, твердом снегу или рыхлом песке.


Нельзя сказать, что Grizzly, со своим одноцилиндровым двигателе и СТ, – это «зверь-машина», но этот вездеход ровно и плавно набирает обороты, и, по крайней мере, водителя не бросает из стороны в сторону и не выдергивает руки из суставов. Выяснилось, что при подскоках на каменистой почве, плавность хода Grizzly предотвращает опасения водителя относительно возможного опрокидывания. При блокировке дифференциала в режиме полного привода все четыре колеса вращаются медленно, с равномерным усилием – и на камнях, и на щебне.


Если вам нужен вездеход с одноцилиндровым двигателем, прекрасно реагирующим на газ, тогда Grizzly – это вездеход для вас. Его двигатель – самый мощный за свою цену, а сам он – чертовски симпатичный спринтер. В целом можно сказать, что по своей проходимости и мощи Grizzly не уступает трактору. Он создан скорее для работы, чем для гонок.


Ровно и предсказуемо работающий двигатель квадроцикла Grizzly обеспечивает уверенность при передвижении по пересеченной каменистой местности.

Говоря об эргономике, нужно упомянуть, что Grizzly очень удобен в управлении, его высокий и грамотно изогнутый руль без излишнего напряжения поддерживает руки в среднем положении. Повороты вправо и влево выполняются гораздо ровнее, чем у большинства вездеходов такого класса, с небольшим понижением правой и левой рукоятки при приближении к водителю.


Благодаря закругленной вниз передней части Grizzly, которая короче передних крыльев, водитель имеет хороший обзор пути при спуске и подъеме по камням. Это очень ценное свойство.


Регулируемое переключение коробки передач достаточно простое в использовании, однако если каждую позицию запомнить затруднительно, можно найти ее покачиванием рычага переключения передачи. Если водитель правша, как и большинство из нас, левое расположение ручки переключения передач может быть несколько неудобным. Это не делает Grizzly трудной в управлении машиной, скорее дает правшам шанс продемонстрировать свою ловкость.


Так как квадроцикл Grizzly оборудован передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, переключение передач имеет положение «Парковка». Такой функцией оснащены только вездеходы класса 700-750.


Перед рулевой колонкой и ниже к передней части находится блок приборной панели. Блок содержит многофункциональный дисплей с важными показаниями датчиков и расположен так, что не загораживает обзор пути. То, что дисплейный блок находится ниже руля и перед фиксатором рулевой колонки, обеспечивает водителю отличную видимость. Большое расстояние от глаз водителя до дисплея немного затрудняет восприятие информации при беглом взгляде, но это компенсируется увеличением обзора.


Кнопочный переключатель «полный привод / привод на два колеса» функционален и удобен в работе. Правда, иногда требовалось смотреть на кнопку сбоку, чтобы проверить режим привода; хотя на кнопке есть графическое изображение, по которому водитель может определить, включен ли привод на два колеса или полный привод, нельзя с уверенностью сказать, нажата кнопка или отжата. Здесь предпочтительнее ползунковый переключатель, где в одном крайнем положении – привод на два колеса, а в другом – полный привод.


Дисплейный блок находится вне руля, что улучшает обзор пути движения, но делает просмотр отображаемой информации несколько затруднительным.

Под кнопочным переключателем режима привода расположено управление блокировкой дифференциала, которое надвигается на кнопку переключения привода и открывает другую кнопку – «блокировка дифференциала / полный привод». В режиме полного привода эта кнопка позволяет на ходу осуществлять блокировку дифференциала (включать и выключать). На наш взгляд, и перемещение управления, и нажимная кнопка вполне удобны.


Система Yamaha EPS работает как положено. При большой нагрузке и низких скоростях, EPS регулирует усиление управления соответственно, и руление выполняется практически без усилия. При движении на средних и высоких скоростях система EPS замедляет управление, несколько увеличивая нагрузку на руль за счет усиления обратной связи. Желательно, чтобы EPS подавало большее усилие на руль при тряске на скоростях более 50 километров в час; иногда приходилось предельно выворачивать руль при быстром движении по S-образным участкам пути и на прямых участках с колдобинами.


Рекомендуется проезжать такие участки на скорости, тогда система Yamaha EPS ограничивает обратную связь и руль не «прыгает».

Клиренс вполне достаточен для поставленных задач. Пару раз скребло по нижней части, когда все четыре колеса случайно наезжали на камни, но из-за этого Grizzly не сломается. При езде по пересеченной каменистой местности на поворотах с поднятием внутренней обочины, квадроцикл Grizzly проходил встречающиеся препятствия без потери управления. Также необходимо добавить, что передние и задние независимые подвески рычажного типа обеспечили мягкое и управляемое движение по бездорожью, особенно с блокировкой дифференциала. Корпус машины почти не качало, в то время как колеса и подвески перемещались вверх-вниз, огибая профиль каменистого грунта. Кроме того, машина уверенно проходила наклонные спуски. Стоит отметить отличную работу двигателя и трансмиссионного тормоза, а также замечательные гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах. Кстати, мы заметили, что эффективность торможения не снижается при спусках по склонам.


Единственное пожелание – расширить сантиметров на пять колесную базу. Выяснилась склонность машины к заносу, заднюю часть ведет вперед.


При нагреве двигателя и коробки передач были весьма неприятные ощущения – особенно при езде на больших мощных двухцилиндровых вездеходах. Чтобы это вас не беспокоило, надевайте длинные брюки и высокую обувь.


Квадроцикл Grizzly имеет передний и задний багажники, а также крепление сцепки под шаровую головку. Можно перевозить грузы на квадроцикле, буксировать на сцепке и тросе, однако следует позаботиться о транспортировочных принадлежностях.

На переднем и заднем багажниках достаточно места для перевозки грузов на большие расстояния.

В целом, можно оценить вездеход 700 Grizzly на «отлично». На пониженной передаче машина идет устойчиво и уверенно. Система EPS обеспечивает легкое управление на низких скоростях в тяжелых условиях. Квадроцикл отличают эргономичная конструкция, удобное расположение ног и ступней, ровный ход руля. Некоторым упущением является недостаточная видимость дисплея приборного блока и затруднение в определении включенного положения кнопки переключения режимов привода.

Эти моменты нуждаются в доработке. Хотелось бы, чтобы компания Yamaha добавила своему высококлассному вездеходу немного гламура. Немного полировки, хрома, колеса из алюминиевых или магниевых сплавов сделали бы Grizzly более привлекательным, поставив заключительный аккорд в его неброском облике, скрывающем мощь и надежность. Существует специальная модель Grizzly – Stealth Black Edition, выполненная в темной цветовой гамме и оснащенная черными колесными дисками. Думается, что в дизайн Grizzly с системой EPS не помешало бы добавить немного блестящих хромированных деталей.

Впечатления водителя-испытателя Кевина Олреда

Как показывает мой долголетний опыт, квадроцикл 2014 Yamaha Grizzly 700 – отличный многоцелевой вездеход. Все недостатки, которые я заметил – это мелочи.

Оборудование и отделка Grizzly – выше всяких похвал, как всегда у компании Yamaha. Противозадирная текстура на краях крыльев и возле двигателя предотвращает царапины. Это участки на краях передних и задних крыльев, и места, где ноги водителя трутся о пластмассовые детали.

Многие водители-испытатели находят вездеход Grizzly 700 удобным и просторным; это машина на все случаи жизни.

Grizzly имеет хороший мощный одноцилиндровый двигатель на 686 кубиков, коробку передач с ременным приводом с высокой и низкой передачей, плавное и уверенное сцепление с колесами. Для включения сцепления достаточно нажать любую тормозную рукоятку для ее переключения.

Остановка вездехода Grizzly происходит легко благодаря отличным гидравлическим тормозам на всех колесах. Наряду с использованием гидравлических дисковых тормозов, на спусках можно применять не слишком сильное торможение двигателем, достаточное для выполнения маневра. На низшей передаче это обеспечивает медленный спуск по уклону.

На мой взгляд, плавность движения этой машины находится на хорошем уровне.

В эргономике вездехода мне понравились высокий руль и электронное рулевое управление с усилителем. Рулевое управление отличается удобством и точностью. При вождении ночью синяя подсветка приборного дисплея обеспечивает хорошую видимость информации.

Недавно я обращался в местную ремонтную мастерскую, которая выполняла на 2008 Grizzly 700 техобслуживание (регулярное) – на счетчике пробега было 32 300 километров, и все при использовании в сельской местности, в тяжелых условиях. Отдельно от регулярного техобслуживания, после 29 000 километров пробега, дилер заменил первичную муфту и приводной ремень. По моему мнению, это доказывает надежность Grizzly. У меня не было никаких проблем без дополнительных затрат поставить Grizzly в гараж.

Автор: Иванихин Алексей


Специальные предложения:
Шины для квадроцикла
Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2009–2018

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва,
ТЦ Формула Х


+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
  8 (800) 550 90 25


info@kvadrodel.ru


Квадродел в Instagram Квадродел в Вконткате Квадродел в одноклассниках Квадродел в Facebook Квадродел в Твитере Квадродел на Youtube