Калькулятор стоимости доставки

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ
КАТАЛОГ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатно из России:
8 800 550 9025
из Москвы:
+7 495 542 0920
+7 925 542 0920

Каталог -> Все публикации -> Обзор 2016 Yamaha Kodiak 700 4X4 EPS


Обзор 2016 Yamaha Kodiak 700 4X4 EPS

Бюджетный модельный ряд ATV впечатляет



Спустя примерно два месяца после того как Yamaha представила новый бюджетный Kodiak 700, я совершил поездку в горы Теннесси, чтобы выяснить что представляет собой модель ATV.


В некоторых отношениях Kodiak 700 напоминает спортивный Grizzly. Несмотря на неброский внешний вид, было ясно, сразу, что Kodiak обладает неповторимой индивидуальностью.


Сидя на новом Kodiak я сразу обратил внимание на более низкое и удобное расположение руля. Модель Kodiak имеет дополнительную третью фару, которая несмотря на то что придает квадроциклу несколько зловещий вид, является весьма полезным добавлением. Фара на руле особенно полезна при поворотах, освещая участок пути, куда райдер собирается повернуть.


Третья фара на модели с электро усилителем рулевого управления даёт большое преимущество при езде ночью



На встроенной цифровой панели отображается уровень топлива, скорость, часы, статус полного привода, и многое другое. Имеется подсветка, позволяющая видеть эту информацию ночью. К сожалению, на базовой модели Kodiak 700 нет ни фары, ни цифровой панели.


Если вы проведите несколько часов за рулем данной модели Kodiak, вы сможете почувствовать насколько удобно расположено сиденье. При езде сидя чувствуешь себя очень комфортно, но при движении по ухабистой дороге я предпочитаю ехать стоя, и низкое расположение руля не очень для этого удобно в отличие от Grizzly. Сиденье имеет более узкое пространство между ног, что также способствует комфортной езде.


Более медленные загнутые рукоятки руля не очень удобны для езды стоя, особенно для высоких райдеров



Поверните ключ зажигания и двигатель заработает, производя немного шума, поэтому данная модель идеально подойдет для работы вблизи жилых домов или мест обитания животных, которые легко спугнуть. В то время как двигатели на Kodiak и Grizzly, по существу, идентичны, были произведены некоторые изменения в сцеплении Kodiak, которые обеспечивают более мягкую подачу питания. 708-кубоый форсуночный двухвальный двигатель имеет 44-милиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni, что позволяет достигать высокий крутящий момент на низких оборотах при буксировке и езде в гору. Как и большинство квадроциклов, которые имеют форсуночные двигатели, данная машина заводится без проблем и имеет очень линейную подачу мощности, что удовлетворяет требования покупателей, использующих квадроцикл для работы. По мнению Yamaha, Kodiak больше подходит для владельцев, которым нужна надежная рабочая платформа, мощная, но легко управляемая для райдеров различного уровня квалификации.


Развиваемое тяговое усилие для Kodiak обеспечивается благодаря автоматической бесступенчатой трансмиссии Yamaha. Мы испытывали эту надежную систему в течение многих лет и даже не слышали ни о каких поломках даже после многих лет службы. Это доказывает, что Yamaha остается очень надежным производителем. Чтобы обеспечить обороты двигателя, необходимые для буксировки, а также контролируемую мощность, Yamaha просто добавила дополнительный вес к сцеплению. Разница между муфтой сцепления Grizzly и Kodiak составляет приблизительно 12 граммов. Питание подается не так быстро, как у Grizzly, но практичная модель Kodiak была создана для работы, в то время как Grizzly сочетает в себе характеристики, позволяющие использовать квадроцикл и для работы и для спорта. Когда я ехал вдоль скалы по дорогам, изрезанным колеями, Kodiak просто продолжал двигаться вперед, имея большую мощность в запасе. Временами встречались довольно крутые подъемы, а мощность, казалось, оставалась неизменной.


Kodiak 700 специально предназначен для работы. В то время как он выдаёт те же лошадинные силы, как и grizzly, квадроцикл производит гораздо меньше шума



На некоторых отрезках пути необходимо было включать полноприводную систему Kodiak. В ассортименте Yamaha доступно несколько моделей Kodiak, но традиционные кнопки управления полным приводом есть только на Special Edition. Моя конкретная демо-модель, не имела лишних ненужных рычагов. Сцепление механическое, а не электрическое. Управление полным приводом оказалось очень простым, достаточно потянуть за рычаг под левой рукояткой руля. Несколько часов шел дождь, поэтому возможность использование полноприводного режима при езде по ухабистой местности и по горным тропам, особенно на подъемах оказалась как нельзя кстати. Контролируемая выходная мощность колес, полный привод Kodiak позволили преодолевать самые сложные участки пути.


Торможение у Kodiak 700 4?4 осуществляется двумя гидравлическими передними дисками и задней герметичной тормозной системой с несколькими дисками. Я использовал герметичную заднюю тормозную систему, которая обеспечивала достаточную мощность тормозного механизма для остановок во время нашей поездки; однако, колеса не всегда имели хорошее сцепление с землей. Так как задняя тормозная система имеет герметичную конструкцию, она защищена от попадания воды, грязи или мусора, поэтому всегда сохраняет работоспособность.


Так как задние тормоза kodiak 700 герметичны, они защищены от попадания грязи и воды, поэтому они требуют меньше ухода.



Моя тестовая модель оснащена система рулевого управления с электроусилителем от Yamaha, и это то, что я рекомендую для тех, кто думает о покупке машины хоть для прогулочной езды, хоть для работы на пересеченной местности. Электроусилитель руля достаточно чувствителен и для определения, какую помощь следует предоставить, он ориентирован на различные факторы, такие как скорость и функции трансмиссии. На вопрос заранее ли отрегулирован электроусилитель руля, разработчики Yamaha ответили, что количество помощи регулируется, когда транспортное средство находится полноприводном режиме, чтобы еще более облегчить управление райдеру. Он также смягчает удары на руль при езде по ухабистой дороге.


Для снижения цены kidiak 700 оснащён ручным рычагом управления полным приводом



Что касается подвески Kodiak, гонщики по достоинству оценят щедрые 11 дюймов дорожного просвета. Это означает, что я пропустил много препятствий на пути, которые обычно задевали пластиковые защитные пластины на нижней стороне Kodiak. Длина хода подвески составляет 7,1 дюймов на передней подвеске и 9,1 дюймов на задней, ширина - 46,5 дюймов. На моделях Special Edition изменен электроусилитель руля, с тем, чтобы повысить эффективность смягчения ударов на руль. База не имеет регулировки смягчения ударов, но у нашей модели с электроусилителем рулевого управления, был пятипозиционный регулятор предварительной нагрузки.


Kodiak 700 является великолепной платформой, как для прогулочной езды, так и для работы. Я совершал свою поездку ночью, и мой путь проходил по горам средней Теннесси через горы Северной Джорджии. Поэтому у меня была возможность оценить преимущества наличия третьей фары, и они просто укрепило мою веру в ее пользу. Комфорт и маневренность Kodiak доступна по цене $ 8199.00. Если Вам не нужны лишние навороты, то вы все равно будете очень довольны базовой комплектацией Kodiak по цене $ 6,199. В любом случае данный квадроцикл удовлетворит требования тех, кто предпочитает качественное и надежное оборудование.





Автор: Иванихин Алексей


Специальные предложения:
Шины для квадроцикла
Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2009–2017

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва.


+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
  8 (800) 550 90 25


info@kvadrodel.ru


Квадродел в Instagram Квадродел в Вконткате Квадродел в одноклассниках Квадродел в Facebook Квадродел в Твитере Квадродел на Youtube