Подбор шин:








Основное назначение
Производитель создал ее для плотных грунтов, сухих и умеренно влажных покрытий – HARD PACK. Ее стихия - грунтовки, карьеры, пустыри, камни, песок, глина, щебень, снег, лесные дороги. Также хорошо ведет себя и на рыхлом сухом грунте и готова преодолевать среднее бездорожье. Любителей поездок на дальние дистанции оценят низкий уровень вибраций и комфорт.
Отзывы покупателей о шинах Kenda K587 BEAR CLAW HTR всех размеров
Общее количество отзывов: 12
Оценить товар и написать отзыв можно на странице товара-
Имя: - - 2016-05-13
Комментарий: Купил два комплекта Bearclaw HTR для 2 новых 2017 Polaris Sportsmans. Проехал около 100 км по асфальту, гравию, грязи, льду и снегу. Здесь, в подмосковье, у нас все это в апреле, за одну поездку! Эти шины ни скользили. Очень стабильное и надежное управление. Шины не забрасывают кучей грязи человека, следующего за вами, хорошая самоочистка от грязи. Действительно доволен ..
г.: Область Москвы
Прочные шины по хорошей цене
Имя: Всеволод - 2016-08-24
Комментарий: Я купил эти шины, чтобы преодолевать грязь, а также для гравийных тропам. они работают хорошо на любой местности, по которой я езжу. Также у них отличная цена за 8 слойную резину
г.: -
Крепкие
Имя: Дмитрий - 2017-03-22
Комментарий: Крепкие шины для поездок по полям и заездам в лужи.
г.: Магадан
Хорошие шины
Имя: Дмитрий - 2017-06-01
Комментарий: Крепкие, долго стираются, комфортные бияния нет, гребут
г.: Мобласть
Прочные 8 слойные шины
Имя: Грузин - 2017-06-20
Комментарий: 8 слойные прочные проходимые шины используем в горном районе. Могу советовать.
г.: -
Качественный товар
Имя: Виктор Павлович - 2017-11-29
Комментарий: Отличные прочные радиальные шины. Никаких вибраций мною не замечено, езжу на скорости до 80 км. Проехал на этих шинах около 4500 км, шины для такого пробега мало износились. Не являюсь обезумевшим фанатом покорения грязевых ванн, которые кидаются в первую попавшуюся лужу и продолжают свой путь исключительно по грязи. Мне более по нраву кататься по укатанным тропинкам, асфальтированным участкам дорог, но, также, в легкую преодолеваю встречающуюся мне грязь. Однозначно купил бы снова данные шины.
г.: -
Отличные бюджетные шины для тяжелой техники.
Имя: Михаил - 2018-01-25
Комментарий: Делюсь опытом, шины хорошо едут по любому сухому и умеренно влажному грунту в любом виде. Грунтовки разбитые и очень разбитые, лесные тропы с мхом, травой и листьями, каменистые гряды, карьерные трассы со скалистыми обломками, глина, песок, щебень и снег, а также конечно же асфальт. Благодаря радиальной конструкции шина демонстрирует отличное сцепление при ускорении и торможении, а также обладает малошумностью и низким уровнем вибрации при движении.
г.: Тамбов
Их плюс в тяжести.
Имя: Ирина - 2018-05-10
Комментарий: Эти шины выбрал сын. Сказал, что квадрацикл на них будет гонять уверенно и четко. Их плюс в прочности и в 8-ми слойном корде шины. Весят почти 15 килограмм. На любом бездорожье едут устойчиво. Даже через бревна можно перепрыгнуть. Не жалеем что купили.
г.: Москва
кенда 592
Имя: Алексей - 2019-03-26
Комментарий: Гребет, газанешь - сама очистится, крепкая, долго стирается, по пересеченке и в лесах - огонь
г.: МОСКВА
Шины
Имя: Сергей - 2019-05-29
Комментарий: Эту модель резины углядел у ребят на 800 и 1000 Ренегадах. По снегу она гребла безподобно! Я реально такого раньше не видел! Ну и внешний вид понравился, универсальность рисунка. Поэтому искал именно её. Катаюсь без фанатизма, на почти лысой стоковой резине. Квадр Поларис 850. Ощущения после одной покатухи снег/грязь такие: плюсы- гребёт реально сногсшибательно, держит отлично. На асфальте сносно, вибрация в целом не значительная. Внешний вид квадра - бомба! Минусы: вес (резина без диска весит больше, чем старые колёса с диском. От этого самую малость упала динамика и мне показалось что заметно вырос расход. И тяжеловато её балансировать: около 300 г надо вешать на каждое колесо
г.: Саратов
при проколе резина вообще не ложиться на диск
Имя: - - 2019-05-29
Комментарий: В этом году взял себе такую резину в 27 размере. До этого стояла 26 ведьма, вот она бьет, так бьет. Кенда оказалась легче и мягче ведьмы и чуть больше, мелкое биение есть но только на скорости под 50-60 и по асфальту, но не критично, по грунтовке не заметно вообще. В грязи ведет себя на 4. По твердым грунтам на 5 (вообщем она для этого и создавалась). По снегу тоже идет не плохо, не дубеет. Качаю её на 3 psi (0,2 атм), самое то, идет мягко и уверенно. Из колеи выбирается нормально. Слегка замыливается когда буксуешь в сильной каке, т.к. протектор не склонен к самоочищению, но чуть газанешь, всё отлетает. Кстати при проколе резина вообще не ложиться на диск, боковина держит, и кажется что просто слегка спущено. С непривычки можно и не заметить. (и это при весе квадра 270кг и водителе под 100кг) Износа за 1000км пока не заметил. Сравнивал с 27 тангом. Кенда выше, но в грязи чуть хуже едет. Хотя где как, зависит и от пилота и квадра. Был бы квадр помощнее может и по другому резина бы вела себя.
г.: Нижний Тагил
Шины
Имя: Сергей - 2019-10-08
Комментарий: Эту модель резины углядел у ребят на 800 и 1000 Ренегадах. По снегу она гребла безподобно! Я реально такого раньше не видел! Ну и внешний вид понравился, универсальность рисунка. Поэтому искал именно её. Катаюсь без фанатизма, на почти лысой стоковой резине. Квадр Поларис 850. Ощущения после одной покатухи снег/грязь такие: плюсы- гребёт реально сногсшибательно, держит отлично. На асфальте сносно, вибрация в целом не значительная. Внешний вид квадра - бомба! Минусы: вес (резина без диска весит больше, чем старые колёса с диском. От этого самую малость упала динамика и мне показалось что вырос расход.
г.: Саратов