Применяемость:
каменистые дороги/пустыри

прогулки по пересеченной местности

внедорожная гоночная трасса

твердые покрытия, высокая скорость
|
Шина для квадроцикла Frontier 26x9-12 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 26x11-12 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 26x9-14 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 26x11-14 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 27x9-14 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 27x11-14 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
|
Шина для квадроцикла Frontier 30x10-14 6PR RADIAL
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля). Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный. Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина. Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier! Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.
|
|
|
Для тех, кто любит промчаться с ветерком.
Класс этой шины - Hard Pack, то есть сухие трассы с достаточно плотным покрытием, а ее “суперсила” - комбинация супер-сцепления и супер-наката. Его, кстати, многие пользователи сравнивают с “внедорожно-автомобильным”.
Техническая часть
Конструкция - радиальная (для улучшения руления и контроля).
Каркас - 6 слойный, состав - износостойкий и прочный.
Рисунок - направленный (для снижения сопротивления качению), плотная центральная часть, усиленная боковина.
Обратите внимание на боковину - развитая “плечевая” часть протектора дарит уверенное сцепление на вираже.
Назначение: идеально для каменистых дорожек, скалистых участков, возможно движение по влажным лесным дорожкам, плотному песку. Подойдет квадротуристам, у которых нет задачи лезть в болото, но зато есть отличный и довольно длительный маршрут для видового путешествия! А бонусом будет малый уровень шума и вибраций. Хорошо идет по асфальту. Комфорт - сюрприз от Frontier!
Износостойкая, эластичная, готова к высоким нагрузкам.