Калькулятор стоимости доставки

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ
КАТАЛОГ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатно по России:
8 800 550 9025
из Москвы:
+7 495 542 0920
+7 925 542 0920

Каталог -> Все публикации -> Тестирование 2014 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS


Длительное тестирование 2014 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS

Suzuki, как показывает наш опыт экспертов по оценке снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов, производит надежные и долговечные двигатели. Это устойчивое мнение сложилось после работы со снегоходами Arctic Cat с двигателями Suzuki: двухтактные двухцилиндровые двигатели Suzuki на снегоходах Arctic Cat возили нас на уик-энд и обратно. Двигатель KingQuad 750 делал то же самое: туда и обратно, снова и снова.


Этим летом мы протестировали флагманский квадрацикл Suzuki.

Двигатель Suzuki KingQuad 750 AXi – одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 722 см3 с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронным впрыском. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют, соответственно, 104.0 мм и 85.0 мм.


Что касается ходовой части, то передние и задние подвески независимы, на двойных поперечных рычагах с масляными амортизаторами, установленными внутри пружин. Регуляторы преднагрузки амортизаторов позволяют настроить подвеску более мягкой или более жесткой путем поворота установочных колец на каждом амортизаторе. Клиренс равен 259 мм, высота сиденья – 920 мм, а размеры передних и задних шин – 25 x 8-12 и 26 x 10-12, соответственно. Подножки большие, колодцеобразные, с поперечной планкой в середине.


Хотя для больших «квадрациклетных» ботинок подножки KingQuad достаточно просторны, они немного неудобны и затрудняют нажатие на педаль заднего тормоза.

Бесступенчатая коробка передач – вариатор (CVT) передает мощность двигателя через первичное ведущее и вторичное ведомое сцепления. Главная передача, согласно информации от Suzuki, является ведущим валом, и прямой, наивысшей передачей.


Переключатель блокировки дифференциала переднего привода расположен справа на руле. Переключение 4WD/2WD производится при помощи кнопки на правой стороне руля, установленной вместе с взаимозависимым переключателем блокировки дифференциала, который свободно перемещается по кнопке 4WD/2WD только тогда, когда кнопка нажата.


Suzuki установила селектор коробки передач на левом переднем крыле. Он может устанавливаться в положения High, Low, Neutral и Reverse. Если тормоза зажаты, нажав кнопку Start, вы можете запустить KingQuad и при включённых режимах движения, и на нейтрале.


Включение режима 4WD или блокировки дифференциала легко производится одной рукой.

Замедление 750-ого KingQuad от «Вперед» до «Тпру!» является задачей двух передних гидравлических тормозов и задних тормозов с тросовым приводом. Задние тормоза – многодисковая система с герметичной масляной ванной. Задний тормоз с тросовым приводом имеет замок, установленный у левого тормозного рычага, который регулирует натяжение троса. Гидравлические тормоза имеют тенденцию подтекать, а задний тормоз с тросовым приводом – блокировать задние колеса. Расположенная справа педаль ножного тормоза приводит в действие все четыре тормоза.


Поворотом руля управляет электронный усилитель рулевого управления – EPS. Руль легкий и пустой и на малых, и на больших скоростях.


Вышеописанный свет может быть установлен и тусклым, и ярким, а расположенная в центре над рулевой колонкой фара может гореть постоянно, если водитель так захотел, может быть тусклой или яркой.


Три передние фары помогают разглядеть дорогу, когда солнце уже село. Мы нашли, что фара на руле особенно полезна.

Багажник не велик, но его сухая канистра (водонепроницаемый цилиндр) хороша. Сзади, по другую сторону от глушителя, также имеется небольшой ящик для мелочей. Передние и задние багажные решетки могут вместить множество коробок, сумок и другого багажа.


Емкость топливного бака KingQuad – 17,5 л, а его снаряженная масса равна 305 кг.


Впечатления от езды

Приводимый в движение одним цилиндром большого диаметра 750-ый KingQuad восхищает. Его двигатель тихий, а вариатор эффективно управляет мощностью двигателя. Как любому квадроциклу, который ездит на высотах 1500 м и выше, KingQuad 750 AXi необходимы сцепления, выдерживающие большой вес, и пружины, обеспечивающие компенсацию разреженного воздуха. Мы нашли, что этот квадрацикл при езде по труднопроходимой местности обеспечивает плавное понижение и повышение передаточных соотношений. Переходя на широких пыльных тропах от средних к большим скоростям, двигатель и вариатор также информировали водителя о дороге и скорости посредством точных и своевременных переключений передач – никаких рывков или провалов.


Наш KingQuad 750 выгодно отличался четкими и своевременными переключениями передач.

При низких скоростях усилитель руля работает довольно хорошо. При ползанье по горам, пересечениях реки, на крутых подъемах и спусках, EPS обеспечивал превосходную обратную связь, которая делала легкой работу кистей и рук. Тем не менее, мы отметили, что при движении вперед на высоких скоростях по «стиральной доске» или песочным тропам, EPS недостаточно нагружал руль – добавлял сопротивление. Иногда нам приходилось подправлять KingQuad, который в некоторые моменты вызывал беспокойство, поскольку нос хотел пригласить хвост управлять. Мы бы хотели увидеть здесь (и на других квадрациклах класса high-end тоже) трехскоростную EPS с разными величинами нагружения, подобную системе Tri-Mode DPS, устанавливаемой на квадрациклах и мотовездеходах Can-Am. Мы понимаем, что это увеличит стоимость квадрацикла, но, по нашему мнению, безопасность того стоит.


Мы специально ездили ночью, чтобы реально оценить его три фары – будь то езда по тропам для верховой езды или использование на ферме. Старший тест-драйвер Кевин Аллред (Kevin Allred) высоко оценил наличие фары, свет которой он мог направить, например, на головной затвор оросительной канавы.


Включение переднего дифференциала оказалось простым. Быстрое нажатие и блокировка кнопки 4WD/2WD создали атмосферу доверия пониманием того, что все необходимые установки, режим 4WD и блокировка дифференциала активированы, если они нужны.


При сложных условиях движения, приятно осознавать, что полный привод или блокировку дифференциала легко включить на правой стороне руля.

Когда вариатор был установлен в режим Low и был включен полный привод, движение вниз по крутому спуску было полностью контролируемым – никакого безудержного KingQuad. Такой режим трансмиссии и торможение двигателем сохраняли колеса приторможенными, подобно тому, как это происходит во втулке Posi Trac. В таких ситуациях мы редко нажимали на педаль тормоза для замедления квадрацикла.


За последние пять лет Suzuki KingQuad заметно не изменился, хотя модель 2015 года действительно была немного модернизирована. Это аппарат, который клиенты продолжают покупать и доверяют ему. Мы постоянно встречаем KingQuad'ы в горах, на тропах и фермах в юго-восточном Айдахо. Это тихий и удобный для поездок квадрацикл. По нашему мнению, KingQuad имеет удобное сидение и высоту руля, позволяющую ездить и сидя, и стоя. При этом размещение ног и колен комфортно.


Мы думаем, что на KingQuad 750 Suzuki разобралась в правилах эргономики. Руль и высота сиденья кажутся почти идеальными.

Мы аплодируем Suzuki за наличие тепловых экранов вокруг двигателя и трансмиссии. Это квадроцикл, на котором можно ездить по тропам на медленной и постоянной скорости – нет необходимости искать какую-либо лужу для охлаждения взмокших от высокой температуры ног. Мы бы хотели, чтобы и другие производители квадроциклов защитили ступни и ноги водителя, как это сделано здесь.


Если бы мы могли что пожелать, то только одно: на один дюйм более высокие колеса и шины и на полдюйма побольше клиренса. Мы предлагаем это для всех квадрациклов, поскольку лазить по скалам и изрытым колеями тропам будет намного легче.


Впечатления старшего тест-драйвера

Я знал, что Suzuki King Quad 750 популярен среди любителей квадроциклов – я очень хотел узнать почему. Как только я сел на King'а, не потребовалось много времени понять, почему он любим народом.


Первое впечатление – KingQuad 750 AXi доставляет удовольствие от плавной и комфортной езды. Что касается эргономики – сиденье, его положение и рулевое управление, объединенное с EPS, – то KingQuad вызывает нормальные чувства.


Мы хвалим Suzuki за разработку действительно удобного и дающего уверенность квадроцикла.

Я думаю, что тепловая защита и звукоизоляция двигателя у него лучшие из четырех конкурирующих квадрациклов, которые мы протестировали (об этом более подробно ниже).


Оказалось, что торможение двигателем работает именно так, как требуется. Еще одной великолепной особенностью оказалась дополнительная фара на руле – это сделало KingQuad моим первым выбором для ночной езды.


Защищенный от воздействий окружающей среды багажник на переднем правом крыле удобен. Кроме того, имеется небольшой ящик для мелочей сзади напротив выхлопной трубы.


Хотя места для багажа не много, водонепроницаемый багажник на переднем крыле – отличное место для хранения ключей, бумажников и смартфонов.

Говоря о выхлопе, во всей выхлопной системе Suzuki использовано большое количество нержавеющей стали.


Также необходимо отметить прочный передний бампер. И мне понравился выключатель блокировки переднего дифференциала на руле.


Замена воздушного фильтра требует снятия двух креплений типа push pin перед сидением для удаления кожуха. Если кожух снят, замена воздушного фильтра простая. Доступ к двигателю для замены масла и масляного фильтра может быть обеспечен только после снятия моторного кожуха с левой стороны. Это можно сделать, удалив пять креплений типа push pin. Такие кожухи, закрывающие двигательный отсек, являются причиной того, что тепловыделение уменьшено, а звук приглушен.


Тепловыделение и звук двигателя уменьшены благодаря моторному кожуху с левой стороны.

Меня огорчило, что для доступа к масляному щупу надо снимать моторный кожух с левой стороны. Проверка уровня масла в двигателе немного трудоемкая. Suzuki необходимо продумать это.


В целом, мое длительное тестирование KingQuad 750 AXi с EPS дало превосходные впечатления.


Конкуренция в 700-ом классе

Когда мы ездили по лесным тропам, дюнам и пустыням на нашем взятом на прокат у Suzuki KingQuad 750 AXi с EPS, мы также мазали в грязи и три других квадрацикла таково же класса японских торговых марок (но собранных в США): Yamaha 700 Grizzly, Kawasaki Brute Force 750 и Honda Rincon 680. Все четыре квадроцикла показали навыки езды по грязи, песку и тропам и каждый превосходил других в определенных условиях.


Мы скоро опубликуем материалы о наших сравнительных тестах четырех японских тяжелых квадрациклов, в которых несколько очень самоуверенных приглаженных тест-драйверов бросили вызов мнениям аварийной команды ATV.com. Оставайтесь с нами.


Автор: Иванихин Алексей


Специальные предложения:
Шины для квадроцикла
Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2009–2018

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва,
ТЦ Формула Х


+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
  8 (800) 550 90 25


info@kvadrodel.ru


Квадродел в Instagram Квадродел в Вконткате Квадродел в одноклассниках Квадродел в Facebook Квадродел в Твитере Квадродел на Youtube