Каталог -> Все публикации -> YXZ1000R – НОВИНКА ОТ YAMAHA 2016 ГОДА
YXZ1000R – НОВИНКА ОТ YAMAHA 2016 ГОДА
Yamaha представляет совершенно новый квадроцикл YXZ1000RПервый и единственный спортивный квадроцикл категории Side-by-Side подтверждает репутацию Yamaha как лидера в сфере автомотоспорта
Yamaha Motor Corp., США, представляет совершенно новый спортивный квадроцикл YXZ1000R семейства Side-by-Side (SxS). Двухместный YXZ1000R, оснащенный высокопроизводительным 3-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см и 5-ступенчатой механической коробкой передач, отлично подойдет для езды в дюнах, пустыне или по извилистым тропам.
Как утверждает Майк Мартинес, вице-президент группы по производству транспортных средств для отдыха компании Yamaha, "YXZ1000R дает новое видение категории спортивных квадроциклов Side-by-Side и закрепляет за Yamaha репутацию лидера в сфере автомотоспорта". "YXZ1000R от Yamaha сочетает в себе передовые технологии и производительность с прочностью и великолепным дизайном, качеством сборки и отделки, что по достоинству оценят поклонники SxS, и мы уверены, что YXZ1000R превзойдет все ожидания».

Принципиально новый 3-цилиндровый Side-by-Side двигатель объемом 998 куб. см
3-цилиндовый 12-клапанный двигатель YXZ1000R объемом 998 куб. см с двойным верхним распределительным валом, жидкостным охлаждением составит конкуренцию любой самой надежной и мощной машине с 1000-кубовым двигателем. Как первый спортивный 3-цилиндровый двигатель, он может похвастаться агрессивной степенью сжатия 11.3: 1 и 10500 оборотами в минуту, что обеспечит YXZ1000R достойное место среди спортивных моделей квадроциклов категории SxS.
Благодаря широкому линейному диапазону крутящего момента, YXZ1000R мгновенно реагирует на управляющее воздействие водителя в широком диапазоне от низких до высоких оборотов в минуту, а тройной корпус дроссельной заслонки обеспечивает более прямую связь между управляющим воздействием водителя и реакцией двигателя.
Высоко расположенное высокообъемное впускное отверстие для чистого воздуха обеспечивает максимальную вентиляцию, в то время как двойные воздушные фильтры – поролоновые, пропитанные маслом и на основе из гофрированной бумаги - обеспечивают максимальную фильтрацию и высокую производительность двигателя даже в самых суровых условиях езды. Прочный и многоразовый поролоновый фильтр легко доступен и не требует инструментов для замены и технического обслуживания.
YXZ1000R оснащен принципиально новой объемной выхлопной системой из нержавеющей стали, делая дизайн квадроцикла еще более агрессивным. Выхлопная система три-в-одном YXZ1000R настроена на максимальную выходную мощность и отвечает требованиям EPA/CARB, она имеет глушитель с интегрированным пористым катализатором и съемным искрогасителем.

Абсолютно новая механическая коробка передач с последовательным переключением категории Side-by-Side
YXZ1000R оснащен принципиально новой в категории транспортных средств SxS 5-ступенчатой коробкой передач с последовательным переключением, обеспечивающей прямую связь между водителем и машиной, гарантируя превосходную производительность и давая уверенность во время спортивных гонок.
5-ступенчатая коробка передач с последовательным переключением управляется с помощью педали сцепления и рычага переключения передач с коротким ходом для плавного, безопасного включения передач. Благодаря коробке передач прямого привода YXZ1000R увеличивается эффективность трансмиссии, так как оптимальная мощность двигателя передается непосредственно на задние колеса, в то время как кулачковые амортизаторы и на первичном, и на вторичном валах обеспечивают плавное и точное переключение.
Новая конструкция сцепления YXZ1000R, оптимизированная для эффективной отдачи двигателя, обеспечивает плавное переключение передач с непрерывной и надежной подачей мощности. Новая гидравлическая система сцепления спортивного квадроцикла, управляемая ножной педалью, обеспечивает легкую, последовательную и естественную реакцию на действия водителя, что повысит его чувство уверенности в сложных участках местности при езде по бездорожью.

Отличная управляемость и производительность
YXZ1000R – это истинный продукт Yamaha, который имеет непревзойденные характеристики управляемости, он идеально скомпонован в единую, цельную систему, работающую как одно целое.
Двигатель, стратегически расположенный низко в продольном направлении ходовой части квадроцикла, позволяет YXZ1000R иметь длинный ход подвески, что дает преимущество в спортивных гонках. Единственный вал, одноосевой балансир снижает вибрацию двигателя на 25%, обеспечивая более комфортную езду, а также позволяет иметь жесткую опору двигателя, чтобы уменьшить вес и обеспечить более прямой доступ к дроссельной заслонке/двигателю для водителя.
Передний дифференциал квадроцикла включает управляемую водителем систему On-Command® 2WD/4WD/4WD + полная блокировка дифференциала от Yamaha, что исключает колебание или скольжение, которое присутствует в системах, управляемых компьютером. Приборная панель в автомобильная стиле 4WD удобно расположена на центральной консоли, а также обеспечивает простой переход между режимами 2WD, 4WD и 4WD + полная блокировка дифференциала.
YXZ1000R оснащен электроусилителем рулевого управления Yamaha (EPS). Новый, более компактный и легкий электроусилитель руля обеспечивает точное и простое управление, что создает максимальный комфорт и уверенность в сложных условиях бездорожья. Руль имеет оптимальное положение и оснащен стальной арматурой, мягкой ручкой удобной формы, наклон регулируется для максимального комфорта водителя в кабине.
Важным элементом эффективного управления квадроциклом является его мощная, надежная и предсказуемая тормозная способность, и для этого на YXZ1000R установлены гидравлические дисковые тормоза для четырех колес с двумя поршневыми суппортами на всех углах. Такие тормоза дают дополнительную уверенность при агрессивной езде. Были применены большие 245-милимитровые роторы для усиления охлаждения и снижения шума при торможении.

Амортизаторы FOX 2.5 Podium Shocks®
YXZ1000R может похвастаться амортизаторами FOX 2.5 Podium Shocks® с длинным ходом, с 16-дюймоым ходом спереди и 17-дюймовым сзади. Амортизаторы с выносным резервуаром обеспечивают максимальную производительность, уверенность и комфорт для водителя и пассажира.
Передняя подвеска YXZ1000R сразу бросается в глаза, так как она видна сверху через капот квадроцикла, ее верхняя часть заметна снаружи и изнутри кабины, что создает агрессивный, дерзкий образ. Полностью регулируемые передние и задние амортизаторы FOX обеспечивают регулировку скорости сжатия, регулируемый отскок, и регулировку натяга. Задний амортизатор использует технологию FOX Bottom Out Cup (BOC), которая способствует сохранению комфорта, уменьшая риск задевания земли днищем в экстремальных условиях.
Жесткий двойной А-образный рычаг имеет продуманную конструкцию, которая обеспечивает превосходную управляемость и комфорт, чувство уверенности при езде по пересеченной местности, и на протяжении всего дня езды по бездорожью. Передние А-образные рычаги оптимизировали паразитное подруливание на ухабах – через угол поворота рулевого колеса - для достижения наилучшей манёвренности и положительной обратной связи рулевого управления при небольших усилиях.
Конструкция заднего А-образного рычага гарантирует превосходную управляемость, комфорт и чувство уверенности. Сферические подшипники обеспечивают точное выравнивание шин, и задние амортизаторы устанавливаются как можно дальше для обеспечения оптимального хода максимальной длины. Конструкция задней подвески дает превосходную устойчивость прямолинейного движения с минимальным изменением развала во всем диапазоне движения.

Принципиально новый стиль и дизайн
YXZ1000R имеет совершенно новый стиль, воплощающий страсть Yamaha к спорту и независимый, уверенный, и дерзкий взгляд любителей SxS.
Глянцевый, гладкий и легкий внешний вид позволяет водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать внутри квадроцикла, создавая полную интеграцию человека и машины. YXZ1000R имеет острые углы и линии, необычный вид подвески, выступающей через капот квадроцикла, и стилизованные колеса и шины.
Переднее крыло имеет уникальный и в то же время агрессивный вид, дополняющий общий стиль квадроцикла, демонстрируя массивную переднюю подвеску. Новый дизайн передней решетки и бампера продолжает агрессивную тему, четыре фары четыре светодиодные фары, обеспечивающие качественное освещение, напоминают зловещие глаза.
Заднее крыло имеет уникальный, прочный и функциональный дизайн, а хорошо видимая задняя светодиодная фара также добавляет агрессивности внешнему виду. Легкая и прочная грузовая платформа обеспечивает наилучшее сочетание функциональности и надежности спортивного SxS квадроцикла. Устойчивая платформа способствует перевозке грузов весом до 150 кг и имеет водонепроницаемый герметичный отсек для хранения, а также четыре стальных крепежных элемента, приваренные к раме для надежного хранения.
Двери оснащены удобными, надежными и простыми в эксплуатации ручками с двухпозиционной автомобильной защелкой и дверными пружинами возврата.

Кабина и эргономика
Двухместная кабина спортивного квадроцикла YXZ1000R, напоминающая кабину пилота, имеет удобную эргономику, плюшевые моделированные по форме тела сиденья с высокой спинкой, выдвижные регулируемое сиденье водителя, и руль с регулируемым наклоном с 147-милиметровым диапазоном вертикального перемещения.
Кабина обеспечивает быстрый и легкий доступ к функциональным элементам, как для водителя, так и для пассажира. Первая спортивная модель категории SxS YXZ1000R имеет педаль дросселя, тормоза и сцепления. Квадроцикл имеет достаточное пространство для ног как для пассажира, так и для водителя, обеспечивая чувство комфорта даже при езде по резкопересечённой местности.
Ремни безопасности с креплением в трёх точках, интегрированные болстеры для плеч и пассажирские поручни обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт пассажиров, в то время как со стороны водителя кабина оснащена 8-позиционным (90мм) регулируемым сиденьем, которое плавно передвигается при использовании удобного рычага, быстро фиксируется в нужном положении без использования каких-либо инструментов.
Приборная панель YXZ1000R отличается высокой функциональностью и имеет интуитивную эргономику управления, как для водителя, так и для пассажира. Гибридный цифро-аналоговый многофункциональный спидометр, тахометр и лампа отсечки – приборы, сообщающие важную информацию, выполнены в спортивном стиле. Центральная консоль включает ручку стояночного тормоза, переключатель света фар, циферблат On-Command®, и новую секвентальную механическую коробку передач. Удобный поддон для хранения и закрывающийся бардачок со стороны пассажирского сиденья предлагают простые и безопасные варианты хранения личных вещей.

Непревзойденная долговечность и надежность
Квадроциклы Yamaha категории SxS известны как самые надежные внедорожники, и YXZ1000R продолжил эту традицию, выводя спортивные квадрциклы сегмента SxS на новый уровень.
Новый спортивный квадроцикл YXZ1000R был создан для обеспечения максимально долговременной и надежной производительности с эффективной управляемостью, которая даст преимущества в спортивных гонках. Размеры квадроцикла YXZ1000R также способствуют его легкой управляемости и маневренности.
Защита основания кузова полностью покрывает дно квадроцикла, обеспечивая при этом легкий доступ к элементам, требующим обслуживания. Yamaha использует легкий и очень прочный термопластичный олефин, который обеспечивает отличную ударопрочность, гибкость и способствует снижению износа, а также позволяет квадроциклу легко преодолевать все препятствия, встречающиеся на пути.
Новые 27-дюймовые шины и литые алюминиевые колеса
YXZ1000R имеет Yamaha эксклюзивные 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 радиального типа со стандартными 14-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, обеспечивая наилучшее сочетание стиля, долговечности, дорожного просвета и управляемости. 6-слойная радиальная конструкция шин гарантирует оптимальную силу сцепления колес с дорогой, долговечность, комфорт и точность управления, а также стандартные 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски имеют уникальную, прочный и функциональную конструкцию.
Новый квадроцикл YXZ1000R собирается на заводе Yamaha США в Ньюнан, Джорджия для продажи по всему миру. Начальная розничная цена, рекомендованная производителем составляет 19 799 долларов, цветовые варианты включают синий/белый Yamaha Racing, оранжевый/черный Blaze, и желто-черный цвет 60-летней годовщины Yamaha. Специальная модель, выпущенная к 60-летию Yamaha, имеет традиционное цветовое решение и графический рисунок Yamaha.
Розничная цена, рекомендованная производителем – 21 599 долларов - Желтый/Белый w/Suntop – поступит в продажу в октябре 2015 года.
Двигатель / Спецификации
Двигатель объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, трехцилиндровый; 12-клапанный
Диаметр и ход поршня: 66,2мм х 80,0 мм
Степень сжатия: 11,3: 1
Подача топлива: Впрыск топлива Yamaha (YFI); три дроссельных заслонки Mikuni 41мм
Зажигание TCI: Транзисторная система зажигания
Пусковая система: электрическая
Коробка передач: 5-ступенчатая секвентальная механическая внешняя коробка передач; «мокрое» многодисковое сцепление, внешний маховик
Главная передача: Yamaha On-Command; 3-полосная блокировка дифференциала; варианты 2WD и 4WD с блокировкой дифференциала; приводной вал
Шасси / Спецификации
Подвеска / Передняя независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах / со стабилизатором, полностью регулируемая FOX 2.5 RC2 Podium® Shocks®; 16.2 в пути
Подвеска / Задняя независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах / со стабилизатором, полностью регулируемая FOX 2.5 RC2 Podium® Shocks®; 17,0-в пути
Тормоза / Передние двойные гидравлические дисковые
Тормоза / Задние двойные гидравлические дисковые
Шины / Передние Maxxis® MU09 27 х 9.00R-14
Шины / Задние Maxxis® MU10 27 х 11.00R-14
Д х Ш х В: 122,8 дюймов х 64,0 дюймов х 72,2 дюймов
Колесная база: 90,6 дюймов
Радиус поворота: 236,2 дюйма
Максимальный дорожный просвет: 12,9 дюймов
Емкость топливного бака: 35 л
Полный вес: 700 кг
Вместимость основания кузова: 140 кг
Автор: Иванихин Алексей