Подбор шин:
Основные характеристики Terra Hook включают:
Сбалансированное соотношение протектора к пустоте: Это обеспечивает плавную езду на твердых поверхностях, улучшая комфорт и контроль. Чередующиеся элементы на плече шины: Эти элементы улучшают сцепление с любого угла подхода, поддерживая движение вперед или назад в условиях колеи. Прочная 8-слойная радиальная конструкция: Обеспечивает максимальный контроль и управляемость, гарантируя, что шина достаточно прочна для тяжелых условий внедорожной езды.
Глубина протектора 3/4 дюйма: Обеспечивает значительное сцепление без чрезмерной агрессивности, поддерживая баланс между тягой и качеством езды. Шины Terra Hook доступны в различных размерах от 26 до 32 дюймов в диаметре, что позволяет их использовать на широком спектре ATV и UTV. Цены варьируются от примерно 155 до 203 долларов, что делает их конкурентоспособным вариантом для водителей, желающих улучшить производительность своего транспортного средства на разнообразных местностях.
Эта шина особенно ценится за свою способность эффективно справляться с различными условиями трассы, от гравийных и твердых дорог до трасс с смесью песка, демонстрируя хорошую долговечность и управляемость даже на высоких скоростях. Terra Hook превосходит за свою универсальность, обеспечивая отличное сцепление и стабильность, что делает ее надежным выбором для тех, кто ищет надежную всепроходную шину.
Отзывы покупателей о шинах ITP Terra Hook всех размеров
Общее количество отзывов: 4
Оценить товар и написать отзыв можно на странице товараDirtWheels
Имя: DirtWheels - 2020-08-27
Комментарий: "Terra Hook впечатляет. Довольно легкий вес не снижает производительность UTV. В быстрых поворотах мы сохраняли контроль над нашим Polaris <...>. По ощущению это было похоже на управление раллийным автомобилем. Грунтозацепы Hook отлично срабатывают на на гладкой поверхности, в колее, на скользких камнях и корнях."
г.: USA
катится так плавно,
Имя: UtvactionmagUSA - 2020-08-27
Комментарий: “Благодаря радиальной конструкции и улучшенному профилю, шина катится намного плавнее, чем оригинальный Coyote, и не требует балансировки. Он катится так плавно, что на самом деле ощущается как намного более легкая шина. Работает даже лучше, чем ожидалось, в том числе на рыхлом грунте, в грязи и на жесткой трассе. Однако его самый большой актив - предсказуемость управления. Вы можете менять траекторию движения своего UTV, и она будет делать все что нужно. Техника на этих шинах проходит поворот одинаково легко как на ровной поверхности, так и в в скалах, по корням и в колее. С этими шинами UTV не пытается встать на два колеса, как это бывало на Coyote. Прекрасно ведет себя на высоких скоростях и при торможении.“
г.: USA
Шины легкие, техника не теряет в мощности
Имя: Алексей - 2021-09-23
Комментарий: Шины, пожалуй, самые легкие в этом размере, показали отличную управляемость на маверик х3. Есть участки, нде грязь проходится по инерции. На участках где встречались камни, и корни деревьев, корд шины прогибался и принимал в себя препятствие, что обеспечивало отличную проходимость
г.: -
Шины легкие, техника не теряет в мощности
Имя: Алексей - 2021-09-23
Комментарий: Шины, пожалуй, самые легкие в этом размере, показали отличную управляемость на маверик х3. Есть участки, нде грязь проходится по инерции. На участках где встречались камни, и корни деревьев, корд шины прогибался и принимал в себя препятствие, что обеспечивало отличную проходимость
г.: -